Альфа Банк

Контактный телефон Альфа банка

Что такое колл-центр? В двух словах это центр дистанционного обслуживания клиентов. Самому термину всего около 30 лет, впервые он засветился в журнале Data Communications в 1983 году. За это время небольшое направление переросло в целую индустрию в том числе благодаря интеграции компьютера и телефона. Развитие компьютерных технологий коллосальнейшим образом повлияло как на рабочее место телефониста, так и на сам рабочий процесс. Стоит сказать, что первые такие организации по обработке звонков в нашей стране были созданы вовсе не для коммерческих компаний, а для экстренных служб. Но теперь в 21ом веке call центры используются повсеместно и носят различные названия: горячая линия, телефон техподдержки, центр обслуживания — но, как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

У Альфа-Банка колл-центр носит гордое название «Альфа-Консультант». Но прежде чем пообщаться с реальным оператором, придётся пройти через виртуального, т.е., через автоответчик. В основном о нём мы сегодня и будем говорить.

Если у Вас есть вопросы, ответим на них БЕСПЛАТНО, просто нажмите на телефон и пойдет дозвон!

8(499) 490-76-84 (Москва)

8(812) 425-24-49 (Санкт-Петербург)

Куда звонить

Для жителей Москвы и области, а так же для тех, кто находится за границей.

+7-495-788-88-78

Бесплатный федеральный номер для регионов.

8-800-200-00-00

Для юридических лиц отдельный номер.

+7-495-755-58-58

Кстати, если номер вашего смартфона есть в базе банка, т.е. вы либо были клиентом, либо являетесь им по сей день, то система автоматически определит вас при совершении звонка.

Если у Вас есть вопросы, ответим на них БЕСПЛАТНО, просто нажмите на телефон и пойдет дозвон!

8 (499) 490-76-84 (Москва)

8 (812) 425-24-49 (Санкт-Петербург)

Перед тем как набрать номер, подготовьте паспорт и вспомните ваше кодовое слово. В случае если вы соберётесь не просто узнать общую информацию, а уточнить что-то строго  конфенденциальное или заказать какую-либо услугу, от вас потребуют эти сведения.

ПО ТЕМЕ >>  Как активировать карту Альфа Банка

Что можно узнать

Дозвонившись, можно узнать информацию по основным продуктам Альфа-Банка, а именно по кредитам, картам, счетам и вкладам,а так же можно подключить ряд услуг. Давайте пройдёмся поподробней. Итак, вы совершили звонок и попали на автоответчик, который в свою очередь предлагает вам нажать на определённую кнопку на телефоне для получения необходимой информации. Клавиши от 1 до 5 работают по строго определённым категориям.

№1. Карты

  • Перепривязка к другому счёту
  • Заказ новой карты или перевыпуск старой
  • Сроки изготовления
  • Блокировка и разблокировка
  • Активация
  • Установка лимитов
  • Заказ срочной выдачи наличных
  • Список операций за последний месяц

№2. Кредиты

  • Информация о задолженности и сумме минимального платежа
  • Частичное или полное погашение
  • Заказ крупной суммы наличными в отделениях Москвы и области

№3. Счета и вклады

  • Информация по всем счетам
  • Открытие счетов «Мой сейф» и «Блиц-Доход»
  • Перевод между собственными счетами в разной валюте
  • Повышение категории пакета услуг
  • Заказ денежных средств в крупных размерах для Москвы и области
  • Установка и отмена автоматического продления депозита
  • Подключение услуги «Копилка для сдачи»

№4. Альфа-Клик, Мобайл и Чек

  • Управление услугами «Мобайл», «Клик», «Чек» и «Диалог»

№5. Качество обслуживания

  • Получение информации в формате справки о курсе валют, адресах допофисов, телефонах отделений, режиме работы и т.д.
  • Оформление притензии
  • Консультация по продуктам банка

Аналитика

  1. Не смотря на то, что очень многие клиенты предпочитают решать свои вопросы с помощью интернета, т.е. с помощью групп в соцсетях, электронной почты, онлайн консультантов, чатов в мобильном приложении, колл-центры продолжают быть очень загруженными. Судя по отзывам, дозвониться до Альфа-Банка та ещё задачка. Телефоны заняты все семь дней в неделю, особенно в рабочее время с 8ми утра до 10ти вечера. Альфа-Консультант на связи 24 часа в сутки, и похоже дозвониться в ночное время куда проще чем в дневное. Многие именно так и делают, но если вы не можете себе позволить бодрствовать пол ночи, то судя по всему придётся повисеть на телефоне одну-две минуты стандартно. Должна сказать, что у  меня таких проблем с дозвоном не было. Звонила и в выходные и в будние, достаточно быстро соединяли, буквально секунд 10-15. Возможно не по всем вопросам конечно так быстро идёт соединение, но всё же очень сложно делать выводы только на основе отзывов в сети.
  2. Что касается качества обслуживания, то тут всё чётко, и с этим согласна большая часть клиентов, хотя недовольные тоже всегда найдутся. Персонал грамотный, подготовленный. Возможно для решения вашего вопроса оператору понадобится некоторое время, будьте терпеливы.
  3. Стоит заметить, что если ваш номер телефона зарегистрирован например в Москве, то позвонить по 8-800 не получится, система будет автоматически вас сбрасывать. Так что не пытайтесь позвонить по первому попавшемуся номеру, найдите телефон, работающий именно с вашим регионом.
  4. За последние несколько лет доступ к Альфа-Консультанту значительно упростился. Раньше приходилось авторизовываться по логину и паролю, что бы связаться с оператором, теперь достаточно просто следовать подсказкам голосового меню.
ПО ТЕМЕ >>  Альфа-Бизнес Онлайн

Если у Вас есть вопросы, ответим на них БЕСПЛАТНО, просто нажмите на телефон и пойдет дозвон!

8(499) 490-76-84 (Москва)

8(812) 425-24-49 (Санкт-Петербург)