Контактный телефон Альфа банка
Разделы
Что такое колл-центр? В двух словах это центр дистанционного обслуживания клиентов. Самому термину всего около 30 лет, впервые он засветился в журнале Data Communications в 1983 году. За это время небольшое направление переросло в целую индустрию в том числе благодаря интеграции компьютера и телефона. Развитие компьютерных технологий коллосальнейшим образом повлияло как на рабочее место телефониста, так и на сам рабочий процесс. Стоит сказать, что первые такие организации по обработке звонков в нашей стране были созданы вовсе не для коммерческих компаний, а для экстренных служб. Но теперь в 21ом веке call центры используются повсеместно и носят различные названия: горячая линия, телефон техподдержки, центр обслуживания — но, как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
У Альфа-Банка колл-центр носит гордое название «Альфа-Консультант». Но прежде чем пообщаться с реальным оператором, придётся пройти через виртуального, т.е., через автоответчик. В основном о нём мы сегодня и будем говорить.
Если у Вас есть вопросы, ответим на них БЕСПЛАТНО, просто нажмите на телефон и пойдет дозвон!
8(499) 113-02-36 (Вся Россия)
Куда звонить
Для жителей Москвы и области, а так же для тех, кто находится за границей.
+7-495-788-88-78
Бесплатный федеральный номер для регионов.
8-800-200-00-00
Для юридических лиц отдельный номер.
+7-495-755-58-58
Кстати, если номер вашего смартфона есть в базе банка, т.е. вы либо были клиентом, либо являетесь им по сей день, то система автоматически определит вас при совершении звонка.
Если у Вас есть вопросы, ответим на них БЕСПЛАТНО, просто нажмите на телефон и пойдет дозвон!
8 (499) 113-02-36 (Вся Россия)
Перед тем как набрать номер, подготовьте паспорт и вспомните ваше кодовое слово. В случае если вы соберётесь не просто узнать общую информацию, а уточнить что-то строго конфенденциальное или заказать какую-либо услугу, от вас потребуют эти сведения.
Что можно узнать
Дозвонившись, можно узнать информацию по основным продуктам Альфа-Банка, а именно по кредитам, картам, счетам и вкладам,а так же можно подключить ряд услуг. Давайте пройдёмся поподробней. Итак, вы совершили звонок и попали на автоответчик, который в свою очередь предлагает вам нажать на определённую кнопку на телефоне для получения необходимой информации. Клавиши от 1 до 5 работают по строго определённым категориям.
№1. Карты
- Перепривязка к другому счёту
- Заказ новой карты или перевыпуск старой
- Сроки изготовления
- Блокировка и разблокировка
- Активация
- Установка лимитов
- Заказ срочной выдачи наличных
- Список операций за последний месяц
№2. Кредиты
- Информация о задолженности и сумме минимального платежа
- Частичное или полное погашение
- Заказ крупной суммы наличными в отделениях Москвы и области
№3. Счета и вклады
- Информация по всем счетам
- Открытие счетов «Мой сейф» и «Блиц-Доход»
- Перевод между собственными счетами в разной валюте
- Повышение категории пакета услуг
- Заказ денежных средств в крупных размерах для Москвы и области
- Установка и отмена автоматического продления депозита
- Подключение услуги «Копилка для сдачи»
№4. Альфа-Клик, Мобайл и Чек
- Управление услугами «Мобайл», «Клик», «Чек» и «Диалог»
№5. Качество обслуживания
- Получение информации в формате справки о курсе валют, адресах допофисов, телефонах отделений, режиме работы и т.д.
- Оформление притензии
- Консультация по продуктам банка
Аналитика
- Не смотря на то, что очень многие клиенты предпочитают решать свои вопросы с помощью интернета, т.е. с помощью групп в соцсетях, электронной почты, онлайн консультантов, чатов в мобильном приложении, колл-центры продолжают быть очень загруженными. Судя по отзывам, дозвониться до Альфа-Банка та ещё задачка. Телефоны заняты все семь дней в неделю, особенно в рабочее время с 8ми утра до 10ти вечера. Альфа-Консультант на связи 24 часа в сутки, и похоже дозвониться в ночное время куда проще чем в дневное. Многие именно так и делают, но если вы не можете себе позволить бодрствовать пол ночи, то судя по всему придётся повисеть на телефоне одну-две минуты стандартно. Должна сказать, что у меня таких проблем с дозвоном не было. Звонила и в выходные и в будние, достаточно быстро соединяли, буквально секунд 10-15. Возможно не по всем вопросам конечно так быстро идёт соединение, но всё же очень сложно делать выводы только на основе отзывов в сети.
- Что касается качества обслуживания, то тут всё чётко, и с этим согласна большая часть клиентов, хотя недовольные тоже всегда найдутся. Персонал грамотный, подготовленный. Возможно для решения вашего вопроса оператору понадобится некоторое время, будьте терпеливы.
- Стоит заметить, что если ваш номер телефона зарегистрирован например в Москве, то позвонить по 8-800 не получится, система будет автоматически вас сбрасывать. Так что не пытайтесь позвонить по первому попавшемуся номеру, найдите телефон, работающий именно с вашим регионом.
- За последние несколько лет доступ к Альфа-Консультанту значительно упростился. Раньше приходилось авторизовываться по логину и паролю, что бы связаться с оператором, теперь достаточно просто следовать подсказкам голосового меню.